Зачем строить личный бренд, если ты юрист?

08/09/2021
Индустрии:

«О состоявшемся бренде говорит то, что тебя ассоциируют с определенным товаром или услугой.»

Наталия Тищенко, управляющий партнер Юридической компании «Nobili»,  рассказала Агентству по построению персонального бренда «Fly Academy», зачем строить свой бренд, если ты — юрист.

1.  Что для вас персональный бренд?

Персональный бренд — это когда тебя рекомендуют те, кто никогда являлся твоим клиентом. О состоявшемся бренде говорит то, что тебя ассоциируют с определенным товаром или услугой. Меня на рынке все знают как специалиста по банкротствах.

2.  Зачем строить свой бренд юристу?

В мире юриспруденции очень важен персональный бренд. Он дает узнаваемость и вызывает доверие у коллег, клиентов, органов власти. А также у других организаций, где я защищаю интересы своих клиентов.

3. Помогает ли бренд в поиске клиентов?

Однозначно, да! Сарафанное радио работает в тандеме с узнаваемостью. Поэтому когда приходят новые клиенты, которым меня порекомендовали, у них возникает ощущение, что они меня уже видели и хорошо знают. Это чувство элитарности — важный и ключевой момент при первом контакте.

4. Как формируете своё комьюнити?

Я стремлюсь общаться с позитивными людьми, которые достигли больше чем я. И здесь речь не столько о материальном успехе, как о гармонии. Меня цепляет то, как они управляют своими эмоциями, гармонично совмещают бизнес и личную жизнь. Также я много времени уделяю менторству: мотивирую людей, делюсь опытом. И получаю огромный заряд энергии, если они прогрессируют.

5. Сколько времени занимает ваш бренд?

Это кропотливая каждодневная работа. Постоянное поддержание персонального бренда занимает у меня третью часть от общей профессиональной деятельности. Но оно того стоит.

6. Через какие каналы проявляете себя?

Проявляю себя через соцсети, печатные и онлайн СМИ, выступления на профессиональных форумах и в учебных заведениях. Также заявляю о себе в рейтингах, участвую в социальных сообществах, которые призваны менять законодательство.

7. Как юристу выделиться среди конкурентов. Какая у вас стратегия?

Быть яркой внешне, несмотря на то, что юриспруденция приветствует классический строгий стиль. Выделяться за счет одежды, аксессуаров, само презентации. И конечно же иметь цель, которая заключается в высокой миссии, а не только в зарабатывании денег. Всегда быть открытой к окружению и новым проектам, улыбаться и быть искренней.

Моя стратегия заключается в том, чтобы показать социуму, как вести бизнес по-женски. Созидать, проявлять женские формы поведения, а не играть в мужские игры-войнушки. Именно этому я буду обучать женщин в своей онлайн-школе. Кстати, запуск через месяц.

8. Как находите баланс между отдыхом и построением карьеры?

Моя карьера уже построена. Сейчас я больше ищу баланс между работой и отдыхом. Есть несколько правил, которые мне в этом помогают.
Если силы на исходе и чувствую усталость — сразу иду заряжаться на массаж, йогу.

Отпуск не планирую, смотрю по ситуации когда загруженность в проектах минимальная. Так я гарантирую своим клиентам полный контроль над их делом.
Отдых отдельно от работы. Я всегда на связи, но моя команда решает все задачи сама, и может побеспокоить меня только в экстремальной ситуации.